Компания Santehroom производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества имеет такие недостатки, которые делают его использование по назначению невозможным.
Покупатель имеет право вернуть/обменять свой заказ как товар ненадлежащего качества, если получил:
- уже бывший в употреблении товар
- товар с дефектом
- товар с не полным комплектом
- товар с повреждениями (царапинами, пятнами, деформированный).
Чтобы произвести обмен, возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества вам необходимо:
- Написать сообщение на почту dir@santehroom.kiev.ua или позвонить по телефону +380938381814. Кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который Вы приобрели у нас и хотели бы вернуть
- Сообщить номер заказа или номер телефона на который оформлялся заказываемые заказы, причина возврата или обмена товара и № банковской карты для возврата средств.
- Отправить купленный товар товарного вида, с не поврежденной упаковкой. Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит. Возврат и обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества производится с помощью службы доставки «Новая почта».
Данные для отправки:
город Киев, отдление Новой почты номер 365, проспект Соборонсти, 7-БПолучатель: ФОП Ким Юр Александрович
Номер телефона получателя: +380938381814 - Сообщите нам № декларации отправленной посылки
- После получения товара в течение 7 рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту, номер которой сообщили при обращении.
В случае возврата товара надлежащего качества транспортные расходы платит клиент.
При возврате товара ненадлежащего качества транспортные расходы оплачивает интернет-магазин.
Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.